СИЛА ЛИДЕРСТВА

Люди 21 века! ПРОСЫПАЙТЕСЬ, ОСОЗНАЙТЕ, РАЗВИВАЙТЕСЬ! Ваша молодость уходит…

Всем здравствуйте! Меня зовут Энххишиг Баярболд. Мне 37, я гражданин Монголии. Я Исполнительный директор международной компании «M International». Но при этом остаюсь простым работягой…

Так уж вышло в моей жизни, мне пришлось оставить школу в 8 классе и начать помогать семье, зарабатывать на хлеб. Именно в тот момент я понял, что успех не заставит себя ждать, если прикладывать усердие и действовать. Только к 27 годам я окончил среднюю школу, а потом получил образование сразу в двух вузах. Моя семья не была богата, мои родители – обычные рабочие. Что я этим хочу сказать? Я вижу, что современные молодые люди крайне безответственны, ленивы, медлительны, не умеют работать честно и хотят иметь все быстро и легко.

Почему так происходит? Все хотят сидеть в теплом офисе за компьютером? Или каждый хочет быть директором и управленцем? Есть множество примеров, когда миллиардеры и акулы бизнеса начинали свой путь с индустрии MLM, а потом становились Президентами своих стран и достигали небывалого роста в развитии экономики целого государства. Многие ли понимают, что эти люди стартовали с нуля, а то и с глубокого минуса, но все же смогли выстрелить и оказаться на вершине?

Кто выбирает МЛМ?

Услышав слово «MLM», многие начинают убегать. Большинство имеет очень негативное отношение. И опять же, я хочу спросить, Почему? На мой взгляд, MLM бизнес это №1 бизнес в мире. Вы спросите почему? Я отвечу. Потому что MLM – бизнес общения. Именно разум делает человека человеком. Только люди хотят и ищут любовь и ласку, говорят друг другу теплые слова. В отношениях они находят себя и находят общий язык.

В век стремительно развивающегося технологического прогресса, роботы и искусственный интеллект могут заменить практически всё. Единственное для них ограничение это человеческое общение. Робот абсолютно не нуждается в любви, вдохновении, энергии, здоровье, деньгах.Именно поэтому мировые корпорации все больше отдают предпочтение искусственному интеллекту, при этом тысячи людей остаются без рабочих мест. Робот никогда не сможет чувствовать и любить. Ты, человек 21 века, должен стремиться быть в авангарде успеха, чтобы сохранить свое Отечество, Природу, Детей. Бизнес, который может превратить человека в «акулу» это MLM. В будущем останется только MLM, как единственный бизнес общения.

MLM бизнес дает очень много позитивных изменений: возможность улучшить здоровье, достичь финансовой свободы, яркий личностный рост, идти в ногу с прогрессивным временем, в корне изменить сегодняшнюю жизнь.

Когда мне было 17 лет, моя мама познакомила меня с миром MLM. Это было 21 год назад. Тогда я только познавал азы это прекрасного бизнеса. В 2015 году, я начал свой самостоятельный и осознанный путь в MLM. В то время никто не понимал, о чем я думаю, для чего я этим занимаюсь и куда стремлюсь. Скепсис и непонимание со стороны никогда не были для меня причиной оставить бизнес. Напротив, то, чем я занимался, для меня являлось весьма интересным. Было множество вещей, которых я хотел понять и постичь. Для меня важнее давать людям надежду на лучшее, помогать менять их мышление и образ жизни, нежели гнаться за деньгами и статусами.

Самая большая награда – счастливые глаза людей, которые давно искали в толпе того, кто даст им надежду на счастливое будущее. Этим и уникален MLM бизнес. Моей путеводной звездой к жизни моей мечты и большому успеху была моя мечта.

С самого детства я мечтал стать великим лидером. История знает многих руководителей, которые смогли переломить исход событий. В 13 веке монголы сумели привнести изменения в мировой уклад. Я верю, что в веке 21-ом монголы добьются позитивных трансформаций в мире MLM и поднимут престиж этого бизнеса до небывалых высот. Все мои решения и стремления были направлены на людей, именно поэтому мне удалось реализовать свои амбициозные идеи.

2020 год

2020 год является сакральным и символичным. Многие страны, успешные компании и крупные корпорации мира стремятся реализовать свои самые грандиозные и значимые проекты именно в 2020 году. Примером служит проект «M International», которые задумали четыре миллиардера. Сфера MLM существует уже около 100 лет. На ее арену врывается международная компания «M International», имеющая самые амбициозные цели – всколыхнуть взрывными идеями весь рынок MLM.

2020 год

2020 год является сакральным и символичным. Многие страны, успешные компании и крупные корпорации мира стремятся реализовать свои самые грандиозные и значимые проекты именно в 2020 году. Примером служит проект «M International», которые задумали четыре миллиардера. Сфера MLM существует уже около 100 лет. На ее арену врывается международная компания «M International», имеющая самые амбициозные цели – всколыхнуть взрывными идеями весь рынок MLM.

Фокусируйся на целях, а не на препятствиях

Большая возможность встать у руля такой компании досталась мне, простому монголу.

И ЭТО УЖЕ ЧТО-ТО НОВОЕ

Лень порождает нищету. Только наши активные действия приводят к крутым результатам.

Те, кто ругают этот бизнес, пусть продолжают это делать. В конце концов, они только это и умеют. Я хочу обратиться к тем, кто не верил мне, в ком я разочаровался когда-то, кто оставил свой бизнес. - Ребята, вы ошиблись! Вы говорили мне, что мой бизнес рухнет в тот же час, как вы покинете меня. У меня есть ЦЕЛИ, МЕЧТЫ и НАВЫКИ… и мне ни к чему держать возле себя людей, у которых нет даже способности ставить цели и мечтать.

Сам я никогда не пасовал перед трудностями и был готов трудиться, засучив рукава. Нужно работать и трудиться так, чтобы даже самые ценные вещи потом казались ничтожно малыми. Если я сегодня упаду, я точно знаю, что завтра я встану и пойду дальше. Самые прорывные решения и внутренняя сила исходит тогда, когда ты сталкиваешься с самыми большими трудностями. НИКОГДА НЕ ЗАБЫВАЙ ОБ ЭТОМ!!!

Перестань ждать лучшего момента, лучшей возможности!!!

Единственная сила, которую никто и никогда не мог остановить – ВРЕМЯ. Помни, что время уходит и не будет тебя дожидаться. УСПЕВАЙ ДЕЙСТВОВАТЬ!!!

Health
Success

Не бойся рисковать, когда жизнь преподносит возможности

Уровень безработицы по миру зашкаливает. Причиной тому все те же лень и алкоголизм. За свои тридцать с лишним лет, я не только ни разу не употреблял спиртные напитки, но и не курил. Люди! Просыпайтесь, Будьте осознаны! Мы живем в 21 веке и давайте заниматься бизнесом 21 века! Молодость неумолимо проходит. Давайте свою молодость проведем не в кутеже, а в труде…

Основная ошибка молодежи – ожидать неоправданной похвалы и хотеть успеха в короткий срок. Нет ничего сложнее, чем менять подобные ложные убеждения. Человек, потратив на себя всего лишь один год, говорит, будто потратил всю свою жизнь. Мне остается пожелать лишь удачи тем, кто надменно думал, что работал на меня! Если существуют мост к мечте или врата в мир счастья и успеха, то давайте встретимся у ее порога!

И в конце хочу пожелать. Не бойся осуждения!!!

Напротив, продемонстрируй свою силу. Сплетни – доля трусов. У них нет другой работы, как винить и уничижать других. Молодежь, не сдавайтесь перед пустыми болтунами и неудачниками!!!

Никогда, никогда не сдавайся!!!

Это не их время. Это ТВОЕ ВРЕМЯ И ТВОИ МЕЧТЫ!!!

Прямо сейчас сделай шаг в сторону своей мечты! Я верю, ТЫ СМОЖЕШЬ!
 

В мире насчитывается 7 миллиардов 600 тысяч человек. 70% из них являются бедными неудачниками. Главная причина, что ты не можешь достигать больших успехов заключается в твоем плохом окружении. Из троих детей одной семьи, двое имеют негативное отношение к жизни. Поэтому независимо от того в какой среде или в какой семье вырос, ты можешь надеяться исключительно на себя. Только побеждая себя каждый день, имея стойкую веру в себя и свои идеалы, ты можешь добиться положительных изменений. 25% жителей Земли положительно настроены, правильно мыслят и хотят добиваться успеха. Имея в окружении таких людей, можно развивать бизнес, вступать в партнерство и продвигаться к целям. И только в MLM Бизнесе ты можешь встретить самое большое количество таких позитивных людей. Поэтому ищи себе друзей из этого круга, следуй вместе с ними к высотам.

Оставшиеся 5% - лидеры. Только такие люди добиваются всего что хотят, достигают желанной финансовой свободы и могут распоряжаться временем по своему усмотрению. Выбрав путь в MLM Бизнесе, у тебя есть возможность войти в число этих 25% людей. А дальнейшее саморазвитие позволит стать одним из акул, коих всего 5%.

СТРЕМИТЕСЬ БЫТЬ АКУЛАМИ!!! Я ЖЕЛАЮ ВАМ УДАЧИ!

«M International» МЫ СТАНЕМ МОСТОМ К ТВОЕЙ МЕЧТЕ!!!

Хурай, Хурай, Хурай

THE POWER OF LEADERSHIP

You, the man of the 21st century, AWAKE, realize, and develop your time has been gone…

Hello everybody, my name is Bayarbold Enkhkhishig. I am 37 years old, a citizen of Mongolia. A founder of the M Group, a Chief Visionary Officer at M International Company, but I am also simply an ordinary person.

I graduated my higher education when I was 27 years old and has obtained the tertiary education of two universities in Bachelor of Business Management and Master of Art in Psychology. I am not a spoiled child from a wealthy family, I am just a child from a working class family. What I would like to emphasis is that the modern youths are being sluggish, irresponsible, with too apathetic mindset, and dishonest.

WHY? Does everyone want a job to sit at the desk, holding a pen, and stare at the computer? Or do they strive to become a chief person or a leader? Most of the world’s billionaires and successful people achieved their success started from the MLM business, even there are many examples that someone who has become a President started from this business sector and are leading their country at the worldwide level. Is it difficult to understand that they dropped their lives till zero and some of them achieved to a success from minus?

Why Choose MLM?

Just to say MLM business, everyone criticizes it and want to rid of this business. I would like to ask? In my thinking, MLM is the No.1 business sector in the world. Why? Because it's a business of communication. The miracle of humanity is the mind. People want charity, warm words, and gain self-esteem, a creature that can understand themselves by communicating.

However with the result of rapid technological developments, artificial intelligence and robots are doing the rest of the work which make lesser communication and becoming lack of love, enthusiasm, energy, health and etc. Business corporations are all interested in artificial intelligence and are pushing people out of the workplace. That's why I think the MLM business that requires the relationship and only remains on Earth.

In MLM business you can reach to health, time and financial freedom, learn communication skills, individual development, grow up and join together with the world's development and change your lives.

I have influenced by my mother in MLM business since 1999, when I entered into this business sector in 2015, there was a lot of time that people did not understand me. What I thought? What I would do? What is my purpose? But this is not my reason to get away from this business. There are lot of things to study and also it is a very interesting business too. It is always valuable and precious for me to make people understand more about the importance of health, to give trust in life, to make them understand that they have opportunities to change their lives, and to change people's minds.

The best part about this business is that fire comes in the eyes by encouraging those who lost their hope in his/her life and hopefully search for faith and encouragement from somewhere else and it makes sense. So the MLM business is amazing, with all these things my dreams have led me to all these success.

I dreamed of being a great leader from childhood. Of course, a great leader must make the change of himself. In the 13th century, Mongolian man was the first to make changes, and I decided that the reputation of MLM business will have been changed by Mongolian man too. Because my decision and my thoughts were for others, I managed to keep my dream till fulfill.

The Year of 2020

The world's best nations, top groups and business corporations are putting great emphasis in 2020 and are planning to launch the most important and best 2020 projects. One example is the M International project is being established. The M International Company is coming to Mongolia with totally new burst of innovation in the MLM business which already 95 years in the world, especially has come to me with an opportunity to handle all the planning and development.

The Year of 2020

The world's best nations, top groups and business corporations are putting great emphasis in 2020 and are planning to launch the most important and best 2020 projects. One example is the M International project is being established. The M International Company is coming to Mongolia with totally new burst of innovation in the MLM business which already 95 years in the world, especially has come to me with an opportunity to handle all the planning and development.

Focus on goals, not obstacles

I am still a simple ordinary man, even though I became a master of this opportunity...

Is not that a change?....

Laziness is poverty…if strives harder then will progress.

I would say sorry to people which did not believe in me, lost my faith, thought that I would lose my courage, those who gave up and failed the business. With all the mentioned possibilities is just because they did not find a right person to lead them. I do not need to stay with people who have no dream and goal as I have my own Dream, Goal and Skill.

I'm the kind of person who is ready to do anything, and I have an ability to work until I make the most hardest things turn into easiest. Today I'm fallen, but I am able to get up tomorrow, when the biggest obstacle comes, enough power comes out from me. Never forget this!!!

Stop losing your time to wait when there is a chance!!!

The only thing that cannot be accomplished by humanity is to stop the time. Do not wait for the time to coming, just do it!

Health
Success

Don’t be afraid to take a chance when the opportunity of a lifetime appears

You, the man from the 21st century, AWAKE, let’s do the work of this century if you are living in the 21st century, time will not wait for you…Work hard when you’re young and to enjoy later…

People want praise but didn’t do anything and they think they can reach to achievement within short time. There is difficult and nothing can do to change thoughts of those people who have such a mindset. Let's meet at the door which is a Bridge of the Dream, the door of happiness and of success!!!

Finally, Don’t Be Afraid of Being Maligned!!!

Show that you are strong, the only people who are the most dreadful, talk about others because they have no nothing better to do. Do not give up on the denying people who just cling to their minds!

Never give up !!!

It's not their time, it’s all about your time and your dream !!!

Yes, let's move on to your dream right now !!!
 

About 7 billion 600 million people live in the world. About 70% of them are negative-minded and poor people. The biggest reason why you are still not successful is because you are surrounded by negative people everyday. Two out of three children in one household are negative. So no matter what kind of parents you have, you have to believe in yourself, overcome yourself and try to achieve by yourself. But 25% are positive people who have the right attitude and are willing to do what is right. They should work together with people who are working here, running business and move forward for a success. The people include in the 25% just in the MLM business, so it’s important that you find the right person in the industry and follow the right people to step up to the next level. The remaining 5% are the leaders and sharks whose have achieved both time and financial freedom.

So MLM business will give you a chance to be in the Shark's group of 25% and be the one of the 5% of the world population.

GO AHEAD ONLY TO BE A BIG SHARK!!! GOOD LUCK TO YOU

M International will be the bridge of your dream !!!

HURAI! HURAI! HURAI!